EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: https://krasnodar.en.cx/ (владелец домена: VEREWOLF) Спрятать аватары
Модераторы форума: Ronika, VEREWOLF, Katrin_Ylibka, Лиса
На страницу: 
1  2

Штабные бонусы/задания

16.04.2008 1:30:48 / 26 сообщений / автор темы faberge .

Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 16.04.2008 1:30:48 (UTC +3), world.en.cx ]  
Есть возможность на схватках делать не только полевые бонусы, но и делать штабные бонусы.
Штабной бонус будет представлять из себя какую то логическую загадку, ребус или что то в таком духе.
Возможен вариант, когда такой бонус будет давать или время или же 20-ти/40-ка минутные подсказки - варианты реализации или добавление времени или же получение подскажки преждевременно.

Так же есть вариант делать пару заданий из двух частей - штабное и полевое. Т.е. есть две загадки - одна для поля и одна для штаба. Кодов два - один берет поле, другой разгадывает
штаб.

Есть вариант делать штабной бонус, доступный несколько заданий или всю игру - что то действиетльно сложное и интересное.

В общем есть возможность разнообразить игру штаба и сделать так, что бы штаб не засыпал и ему тоже было весело :)

Предлагаю это все обсудить и так же высказать свои предложения по этому поводу - возможно у вас есть какие то свои отличные идеи.
Старший лейтенант
Мальчик
 ZK##
(
)
Аттестат
[ 16.04.2008 8:12:45 (UTC +3) ]  
Ок. ПРавильно, давай спросим у всех! У кого полевой штаб? Именно такому штуба нескучно сидеть. Команда воЕNторог имеет мобильный штаб. И полноценные штабные задания в машине делать не очень удобно! Даже тот же калькулятор на прошлой игре, чистое штабное задание, был не легким испытанием! Бонус можно делать на всю игру! НО мне кажется 2 кода: один из задания, другой из поля---неочень прекрасная идея. ВСЕ СЛИВКИ И ФИШКИ ЭНКИ- В ПОЛЕ!!!
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 16.04.2008 11:23:08 (UTC +3), world.en.cx ]  
ZK##: Ок. ПРавильно, давай спросим у всех! У кого полевой штаб? Именно такому штуба нескучно сидеть. Команда воЕNторог имеет мобильный штаб. И полноценные штабные задания в машине делать не очень удобно! Даже тот же калькулятор на прошлой игре, чистое штабное задание, был не легким испытанием! Бонус можно делать на всю игру! НО мне кажется 2 кода: один из задания, другой из поля---неочень прекрасная идея. ВСЕ СЛИВКИ И ФИШКИ ЭНКИ- В ПОЛЕ!!!


Ну подтигивайте народ в штаб - разнообразим игру :)
Старший лейтенант
Мальчик
 ZK##
(
)
Аттестат
[ 16.04.2008 11:44:20 (UTC +3) ]  
Да нам штаб не нужен то впринципе! У нас все есть, для того, чтобы самостоятельно разгадывать задания!!!
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 16.04.2008 13:34:36 (UTC +3), world.en.cx ]  
ZK##: Да нам штаб не нужен то впринципе! У нас все есть, для того, чтобы самостоятельно разгадывать задания!!!


Но со штабом шансы на более быстрое взятие задания возрастают в разы - и интернет быстрее и людей больше думает :)
Старший лейтенант
Мальчик
 ZK##
(
)
Аттестат
[ 16.04.2008 13:53:52 (UTC +3) ]  
В некоторых моментах конечно инет нужен быстрый, но вот все эти схватки нам вот серьезно хватало тех возможностей Мегафона, что он предоставлял!))) А вот насчет большего колличества думающих....ну хз. Штабу так некомфортно станет часам к 7-8 утра допустим, что потом люди могут и не захотеть в штабе сидеть...вобщем говорю как игрока нашей команды, но не команды вцелом, в штабе пока не нуждаемся и нехотим
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 16.04.2008 14:12:23 (UTC +3), world.en.cx ]  
ZK##: В некоторых моментах конечно инет нужен быстрый, но вот все эти схватки нам вот серьезно хватало тех возможностей Мегафона, что он предоставлял!))) А вот насчет большего колличества думающих....ну хз. Штабу так некомфортно станет часам к 7-8 утра допустим, что потом люди могут и не захотеть в штабе сидеть...вобщем говорю как игрока нашей команды, но не команды вцелом, в штабе пока не нуждаемся и нехотим


Мы сейчас думам над тем, что бы сократить игры - 6-7-8 и 9 утра это несколько некомфортно не то, что бы штабу, но и игрокам.
Младший сержант
[ 16.04.2008 14:47:08 (UTC +3) ]  
faberge:
Мы сейчас думам над тем, что бы сократить игры - 6-7-8 и 9 утра это несколько некомфортно не то, что бы штабу, но и игрокам.

да и оргам, да? :)))))
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 16.04.2008 14:52:11 (UTC +3), world.en.cx ]  
BOBAH_KRS:
faberge:
Мы сейчас думам над тем, что бы сократить игры - 6-7-8 и 9 утра это несколько некомфортно не то, что бы штабу, но и игрокам.

да и оргам, да? :)))))


Мы то найдем чем заняться :)
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.04.2008 14:55:07 (UTC +3) ]  
да мы тоже при деле)Будем лучше играть раньше закончим)
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 16.04.2008 15:04:47 (UTC +3), world.en.cx ]  
Kimon: да мы тоже при деле)Будем лучше играть раньше закончим)

Согласен, что то в этом есть - первые заканчиваются достачно рано. Крайние уже на рассвете. :(
Старший лейтенант
Мальчик
 ZK##
(
)
Аттестат
[ 16.04.2008 19:06:08 (UTC +3) ]  
крайние уже далеко после рассвета
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 16.04.2008 19:19:59 (UTC +3), world.en.cx ]  
ZK##: крайние уже далеко после рассвета

Ну вот это и не айс)
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 29.04.2008 23:57:21 (UTC +3), world.en.cx ]  
faberge: Есть возможность на схватках делать не только полевые бонусы, но и делать штабные бонусы.
Штабной бонус будет представлять из себя какую то логическую загадку, ребус или что то в таком духе.
Возможен вариант, когда такой бонус будет давать или время или же 20-ти/40-ка минутные подсказки - варианты реализации или добавление времени или же получение подскажки преждевременно.

Так же есть вариант делать пару заданий из двух частей - штабное и полевое. Т.е. есть две загадки - одна для поля и одна для штаба. Кодов два - один берет поле, другой разгадывает
штаб.

Есть вариант делать штабной бонус, доступный несколько заданий или всю игру - что то действиетльно сложное и интересное.

В общем есть возможность разнообразить игру штаба и сделать так, что бы штаб не засыпал и ему тоже было весело :)

Предлагаю это все обсудить и так же высказать свои предложения по этому поводу - возможно у вас есть какие то свои отличные идеи.


Цитируя сам себя, поднимаю тему :) народ, просыпайтесь :)
Есть мысли, что сабж будет актуален начиная уже с игры 10-11 мая, так что усиливайте/ищите штаб и штабных игроков.

Предполагаются разные вариации - как наличие бонусных штабных заданий (первая часть кода в поле, вторая часть кода в штабе), штабных заданий которые преждевременно возьмут 20/40 минутную полевую подсказку, так и наличие "сквозных" (т.е. доступных всю игру) штабных заданий, которые дадут немного дополнительного времени.
Что именно и как будет использовано и реализовано пока решается, но однозначно с точки зрения штаба это будет не обычная, сонная и ленивая игра, когда приходиться думать 5-7 минут и потом еще час "спать", пока поле берет код.. :)

Дашь схватку!. :)
Капитан
Аттестат
[ 30.04.2008 0:52:36 (UTC +3) ]  
faberge: так что усиливайте/ищите штаб и штабных игроков

Да ну тебя , и так заново экипаж надо собирать .
Если серьезно, мое мнение такое, не нужно усложнять в этом направлении. Одноэкипажка - это одноэкипажка и подразумевает игру экипажа в поле. Эти идеи лучше потестить в командной (полноценной) игре. 2-й момент, сложные задания - нужно оценивать поэтапно, каждый этап - отдельный уровень. Пример я приводил - задание в Примаках на прошлой игре, которое можно и нужно было бы разбить на 3 части. Сценарий задания был супер: и ребус, и место, и дорога к месту, способ взятия кода, и сам код в фитинге. Т.е. тут был нарушен принцип состязательности, может, не совсем точно назвал, но смысл в следующем. В одинаковом положении оказались и те, кто взял фитинг через полчаса после получения задания, но не нашли сам код и те экипажи, которые туда даже не доехали, хотя первые экипажи преодолели ряд препятствий - разгадка ребуса, добраться до места, причем короткой дорогой, сплавать за патроном. Я думаю, ты не станешь спорить, что чем больше уровней, тем достоверней и неоспоримее получается расстановка экипажей в итоговой таблице. Именно поэтому я голосовал в EN16 за объявление игры несостоявшейся - где, на мой взгляд полноценных заданий было 4-5.
Я за штабные задания в стиле "рабочего стола" на EN14, как раз отдохнуть немного можно. Кстати, предлагаю поднять вопрос насчет тайм-аута во врем игры.
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 30.04.2008 9:39:12 (UTC +3), world.en.cx ]  
>>Одноэкипажка - это одноэкипажка и подразумевает игру экипажа в поле.
Где то есть определение одноэкипажки или это определение дал ты? :)

>>Кстати, предлагаю поднять вопрос насчет тайм-аута во врем игры.
Нафига? Я бы не стал его поднимать. Не было и не будет - все в равных условиях.
Старший лейтенант
Мальчик
 ZK##
(
)
Аттестат
[ 30.04.2008 9:49:29 (UTC +3) ]  
Ну штаба скорее всего стационарного и дальше не будет, зачем людям ночь портить сидением всю ночь до рассвета за компом (а то и больше чем до рассвета)....а если и давать бонус, то один-ну максимум 2 за игру, а то ведь и в поле надо найти все основные коды и по-больше бонусов!!!
Старший лейтенант
Мальчик
 ZK##
(
)
Аттестат
[ 30.04.2008 9:51:52 (UTC +3) ]  
И блин, может вобще сделать какое нибудь голосование или опрос. типа У кого есть стационарный штаб? или кто Будет его делать? или Кому он на фиг не нужен?
Капитан
Аттестат
[ 30.04.2008 12:30:51 (UTC +3) ]  
faberge: Где то есть определение одноэкипажки или это определение дал ты? :)

Не я. Но по опыту игр логика в одноэкипажной игре - доступнее. И не зря в другом проекте одноэкипажка называется с приставкой "лайт"
faberge:
>>Кстати, предлагаю поднять вопрос насчет тайм-аута во врем игры.
Нафига? Я бы не стал его поднимать. Не было и не будет - все в равных условиях.

Я конечно, понимаю, что ты орг, царь всея Энкаунтера и только тебе решать, что будет, а что нет. Но зачем тогда спрашивать мнение других? Конкретно за себя отвечу: мне тайм-аут нужен. Нужен для того, чтобы распутать провода, перевести дух, протереть стекла, фары, сходить в туалет или купить воды. Когда игра проходит в режиме нон-стоп, на это не обращаешь внимания, но это отрицательно влияет на аварийность. Я не предлагаю устравивать полутарачасовых релаксаций, мне будет достаточно 15 минут. И на преимущество одного экипажа над другим это никак не скажется. Даже в целом плюс от этого будет. Кто-то использует тайм-аут, кто-то откажется, что бы уйти в отрыв и избежать пересечений. Конечно, если я один такой - то нах таймауты, но нужно сначала узнать мнение других экипажей.
Младший лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 30.04.2008 12:41:56 (UTC +3) ]  
Constructive:
faberge:
>>Кстати, предлагаю поднять вопрос насчет тайм-аута во врем игры.
Нафига? Я бы не стал его поднимать. Не было и не будет - все в равных условиях.

Я конечно, понимаю, что ты орг, царь всея Энкаунтера и только тебе решать, что будет, а что нет. Но зачем тогда спрашивать мнение других? Конкретно за себя отвечу: мне тайм-аут нужен. Нужен для того, чтобы распутать провода, перевести дух, протереть стекла, фары, сходить в туалет или купить воды. Когда игра проходит в режиме нон-стоп, на это не обращаешь внимания, но это отрицательно влияет на аварийность. Я не предлагаю устравивать полутарачасовых релаксаций, мне будет достаточно 15 минут. И на преимущество одного экипажа над другим это никак не скажется. Даже в целом плюс от этого будет. Кто-то использует тайм-аут, кто-то откажется, что бы уйти в отрыв и избежать пересечений. Конечно, если я один такой - то нах таймауты, но нужно сначала узнать мнение других экипажей.

Да, давайте хоть один-два тайм-аута можно будет брать. Всякое бывает...
На страницу: 
1  2
19.05.2024 16:18:59
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©