EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: https://krasnodar.en.cx/ (владелец домена: VEREWOLF) Спрятать аватары
Модераторы форума: Ronika, VEREWOLF, Katrin_Ylibka, Лиса

МАФИЯ Правила "Мир тьмы" (Закрытая тема)

25.01.2012 12:03:26 / 8 сообщений / автор темы Ronika .

Организатор
(
 Золотой Орден I степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 25.01.2012 12:03:26 (UTC +3) ]  

Однажды между вампирами и оборотнями была война! И они убивали мирных жителей! Тогда среди мирных жителей открылся совет по уничтожению вампиров и оборотней! И был один председатель совета! Который обратился за помощью к колдуну! Но колдун не был ни на чьей стороне и наложил заклятие не только на вампиров и оборотней, но и на мирных! Заклятие «солнца и луны» наступит на третий день и тогда в этом хаосе, каждый клан будет искать среди мирных своих полукровок и превращать их в себе подобных , а мирные, среди оборотней и вампиров, заблудшие души и возвращать им человеческий облик. Кто же победит в этой жестокой войне...........



_________________

З.Ы.: много что стырено у SERGINIO, Zve(R)`я, Rust.а может у кого то еще, а так же внесено новое наше видение игры мафия по теме "Война оборотней и вампиров". Просим сильно не кидаться какашками, и если увидели косяки в правилах, отпишитесь плиз в обсуждении игры, все пересмотри, поправим.




Организатор
(
 Золотой Орден I степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 30.01.2012 9:37:04 (UTC +3) ]  
1. Клан Вампиров и Оборотней


В каждом клане присутствуют (по приоритету, в порядке уменьшения важности):

Все ходы каждый маф отправляет самостоятельно, Босс НЕ дублирует зявки ходов всего клана


- Босс
- Киллер
- Телохранитель
- Громила
- Мошенник
- Вербовщик
- Полукровка

1.1. Босс - глава клана, организатор и координатор, остальные участники клана его слушаются и боготворят. Ходы Линча Босс также не отправляет и не дублирует.

Специальные ролевые полномочия Босса:

а) Проверка. Босс, обладая аналитическим умом и юридическим образованием, может за ночь провести расследование и точно выяснить, является ли данный проверяемый мирным или мафиози. Проверка считается неудачной, если:
- Босс по итогам ночи мертв;
- Подозреваемый по итогам ночи мертв;
- Подозреваемый избит;
- Босс избит;


б) Убийство от клана. Босс определяет, кого клан убивает ночью. Убийство от клана происходит каждую ночь до тех пор, пока жив хотя бы один член клана. После смерти Босса убийство от клана отправляется соклановцем, который замещает Босса. Если заявка пришла от нескольких участников клана, то убийство от клана определяется согласно приоритету ролей. Убийство от клана не работает,если:
- Жертва избита;
- Жертву лечил доктор.
- Жертва является полукровкой клана

- Жертва является охотником (Кроме - вампиры и обортни одновременно попадут в охотника- тогда удачно).


Босс не может проверять дважды за игру одного и того же игрока, если первая проверка была удачной.
Босса можно убить либо на линче, либо ОГНЕННЫМ ШАРОМ


1.2. Киллер - клановый убийца, способный часами лежать в засаде и затем бесшумно раствориться в ночи. Принимаются заявки на убийство и от вампиров и от оборотней

Убийство неудачно, если:
- Жертва избита;
- Киллер избит;
- Киллер не избит, но пытается отстрелить мафа как противоположного, так и своего клана - важно! Телохранитель в данном случае не спасает киллера, жертва выживает (от испуга вспоминает самбо и размазывает киллера по стенке). Стрелявший киллер погибает, если его не лечит доктор. Факт телохранения жертвы киллера не спасает. В причине смерти указывается "неудачная мафиозное убийство";
- Жертву лечил доктор;
- Киллер попал в бессмертного;
- Киллер попал в охотника (Кроме - вампиры и обортни одновременно попадут в охотника- тогда удачно).
- Киллер попал в полукровку клана



Киллер может посылать заявку на убийство каждый день, может не посылать ее вообще ни разу за игру - это не преследуется. Убийство киллером - это всегда риск.

1.3. Телохранитель - может охранять любого соклановца от посягательств на убийство, в том числе себя. Вступает в должность с вечера и охраняет до утра, если обстоятельства не препятствуют исполнению службы. При выстреле в охраняемого охраняемый остается жив при удачном телохранении, если стреляют в телохранителя - погибает только телохранитель, защищаемый остается жив при любом числе выстрелов.

Телохранение неудачно, если:
- Телохранитель избит;
- Охраняемый избит;


Перед наступлением утра телохранитель покидает охраняемого. Поэтому при смерти телохранителя на Линче или охраняемого на Линче - погибает только линчуемый.

При удачном телохранении телохранитель не может охранять два раза подряд одного и того же участника клана. При неудачном - может.
Организатор
(
 Золотой Орден I степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 30.01.2012 9:41:18 (UTC +3) ]  
1.4. Громила - квадратный шкаф два на два метра, который готов избить любого. Избитый теряет сознание и валяется в канаве до утра, так что никто не может его найти. Громила имеет право избить любого игрока, в том числе себя. Нельзя бить два раза подряд одного и того же игрока, однако через день - можно.

Избиение всегда удачно.

Громила может никого не избивать, пропуском хода это не считается.

Избиение не спасает от линча.


1.5. Мошенник - заходит в гости к двум игрокам (к своему клану нельзя) и меняет местами адреса тех людей, к которым собрались эти игроки в соответствии со своей ролью. В письме автору мошенник сообщает ники двух игроков. Нельзя два раза подряд мошенничать в отношении игроков, если мошенничество было удачно. Мошенничество распределяется случайным образом ведущим, если заявки поступили от обоих кланов. Нельзя мошенничать по отношению к своему клану

Мошенничество неудачно если:
- Мошенничаются бессмертный(который в поиске второго бессметроного, после их объединения мошенничать - можно), вербовщик;
- Одна из жертв мертва;
- Обе жертвы никуда не собирались идти.

Возможные варианты мошенника в отношении:
1. Ролевых игроков.
А) первый отправил ход, второй отправил ход. Итог: первый ходит в соответствии со своей ролью на жертву второго игрока, второй соответственно на жертву первого.
Б) первый отправил ход, второй не отправил
Итог: первый не ходит никуда, второй, неожиданно для себя, ходит ролью на жертву первого игрока, совершенный им же.

1.6. Вербовщик - начиная с третьего дня, после заклятия "солнца и луны" ищет среди мирных полукровку Находит- превращает в себе подобного.

Вербование - всегда удачно, если находит полукровку.


1.8. Полукровка - мирный житель, который выполняет свою мирную роль. На третий день после заклятия "Солнца и луны" его ищет вербовщик, чтобы пополнить свой клан. До обнаружения, именно вербовщиком, его нельзя найти или проверить, он так же не знает о своем предназначении. После превращения, он занимает любую свободную должность в клане.

При попытке убийства, до превращения, своим кланом, попытка неудачна.
Если полукровку не нашли, он остается в своем мирном клане

Полукровок в игре две
Организатор
(
 Золотой Орден I степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 30.01.2012 9:46:40 (UTC +3) ]  
2. Клан мирных

- Охотник
- Доктор
- Медсестра
- Свидетель
- Журналист
- Маньяк
- Минер
- Лунатик
- Таксист
- Адвокат
- Вор
- Бессмертный
- Бессмертный
- Фанатка
- Ролевая проститутка





2.1. Охотник - посвящает борьбе с нечистью всю свою жизнь. Это смысл его жизни. Прекрасно тренированные и обладающие специальным образом изготовленным оружием, эти люди дают клятву истреблять нечисть везде и всюду, а также помогать всем, кто к ним обратится.

Особенности охотника:
При посвящении в охотника, человеку переливают кровь вампира и оборотня. После страшных мучений он получает частичный иммунитет от магии нечисти и может сражаться с вампиром или оборотнем. Поэтому в одиночку вампир или оборотень его убить не могут. Охотник может умереть только при одновременном нападении на него оборотня и вампира. Так же охотник погибает на линче или его убивает мирный житель Мирной охотой

Специальные ролевые полномочия старшего охотника:

а). Проверка. Обладая аналитическим умом и юридическим образованием, а также большим жизненным опытом, может за ночь провести расследование и точно выяснить, является ли данный проверяемый мирным, вампиром или обортнем. Проверка считается неудачной, если:
- Охотник мертв/избит;
- Подозреваемый мертв/избит;

б). Огненный шар. Для борьбы с нечестью Охотник наделен двумя огненнми шарами, предназначенные только для убийства боссов вампиров и оборотней. Если огненный шар попадает в другого вампира или оборотня, тот погибает. Убив простого невинного человека, он несет суровое заслуженное наказание - смерть.
Отправлять огненный шар одновременно с проверкой можно
(только два шара на всю игру)

Охотник никогда не станет полукровкой

в). Мирная охота. Согласно общим правилам. (см. Мирная охота). Отправлять МО одновременно с проверкой нельзя и огненным шаром нельзя


2.2. Доктор - врач местной больницы, принимающий на дому вечерами и ночами тех, кто к нему обратится. Известен тем, что иногда пытается вылечить совершенно здоровых людей, игнорируя тех, кто действительно нуждается в лечении. За ночь может полечить любого человека и поставить на ноги даже смертельно раненых несколькими выстрелами.

Особенности Доктора:
- Может лечить любого, в том числе себя;
- Не может два раза подряд лечить одного и того же человека, в т.ч. себя;
Лечение всегда удачно.
Доктор имеет право охотиться согласно общим правилам. (см. Мирная охота)

2.3. Медсестра - ученик Доктора. Станет Доктором когда его убьют. Медсестра, пока не станет доктором неактивна и вправе использовать только мирную охоту. Медсесра и доктор знакомы изначально

2.4. Свидетель - житель города, который любит быть свидетелем любого действия игроков. Ночью выбирает любого игрока и вместе с этим игроком идет в гости к тому игроку , к которому ходил согласно своей роли "отсвидетельствованый" игрок. На следующий день Свидетель узнает ник игрока, к которому приходил в гости "отсвидетельствованный" игрок, если поход удачен.

Свидетельство не работает, если:
- избит или убит свидетель.

Может охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота).
Организатор
(
 Золотой Орден I степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 30.01.2012 10:04:53 (UTC +3) ]  
2.5. Журналист – любит брать интервью у всех подряд, и у мафии, и у мирных. За одну ночь может взять интервью у двух игроков, сравнив их статусы. Если оба игрока были мирные, или оба мафиози, то значит статусы одинаковые, если один мафия, а второй мирный, значит статусы разные.

Интервью неудачно, если любой из них или одновременно:
а). По итогам ночи мертв: Журналист; Один из интервьюируемых.
б). Избит: Журналист; Один из интервьюируемых.
в). Если один из интервьюируемых уже давал интервью этому журналисту.
Особенности журналиста:
а). Нельзя брать интервью у игроков, интервью у которых ранее было удачным.
б). Нельзя брать интервью у самого себя;
в). Имеет право охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота).


2.6. Маньяк - человек с психическими расстройствами, для которого выйти и зарезать кого-то - сплошное удовольствие. Его боится и ненавидит весь город, поэтому с убийством маньяка все облегченно вздыхают. Маньяк - вне закона, его может убить любой. При проверке Боссом/охотником - распознается, как мирный житель. Жертва маньяка погибает на след. день если его не полечилл доктор.

Ход маньяка неудачен, если:
- Жертва избита
- Маньяк избит
- Жертву лечил доктор

Маньяк может не отправлять заявку на убийство, это не является пропуском хода. Маньяк может выиграть только в одиночку.



2.7. Вор - Наворовался в жизни столько, что хватит богатств на всю оставшуюся жизнь, если его не уничтожить, то каждый день он будет незамеченным входить к любому игроку в дом и обчищать их до нитки, и игрок свой ход уже не может совершить.
Воровство не работает, если:
- Вор убит.


2.8. Минёр - подкладывает мины одному из игроков, если на следующий день на голосовании за этого игрока было отдано минимум 3 голоса, то мина взрывается, игрок погибает.

Минерство не удачно, если:
- ходы поменял мошенник
- линч отменил адвокат


Мина действует один ход, т.е. если она не взорвалась, то через день она обезвреживается.

Может охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота).

2.9. Лунатик – не спит по ночам, и ходит вокруг дома одного из игроков. Лунатик узнает статус (мирный/мафия) каждого кто заходил к игроку этой ночью, то есть выполнял любой удачный игровой ход в отношении игрока. В случае если выполнялось убийство от клана, то Лунатик узнает статус (мирный/мафия) того мафиози, который определял убийство.
Если пришел громила в гости к игроку, вокруг дома которого гуляет Лунатик, то громила избивает и Лунатика тоже.
Прогулка неудачна, если любой из них или одновременно:
а). По итогам ночи мертв: Лунатик.
б). Избит: Лунатик; Игрок, вокруг дома которого ходит Лунатик.

Особенности лунатика:
а). Лунатику интересны новые места, поэтому прогулка удачна, даже если никто не приходил к игроку
б). Нельзя гулять вокруг дома, если до этого прогулка вокруг этого дома была удачной;
в). Нельзя гулять вокруг своего дома;
г). Имеет право охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота).

Организатор
(
 Золотой Орден I степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 30.01.2012 10:13:51 (UTC +3) ]  

2.10. Таксист – колесит по городу, любит поговорить и помогает людям добраться до места назначения. Подвозит за одну ночь 1 пассажира, разговорами умудряется настолько втереться в доверие, что узнает, к кому собирается сходить пассажир, либо остаться у себя дома (не узнает роль, лишь узнает в отношении кого пассажир совершает игровые действия, конкретно ник). Нельзя 2 раза подряд подвозить одного и того же пассажира.


Таксист не может никого подвезти в случае:

- Таксист мертв/избит/;
- Жертва избита/убита;

Может охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота). Отправлять МО одновременно со своим ходом можно.

2.11. Адвокат - человек, профессией которого является оказание юридической помощи человеку, в том числе защита его интересов и прав в суде. Адвокат указывает ночью на игрока, которого будет "защищать" днем. То есть подзащитный адвоката, в случае решения города не может быть отправлен за решетку, линч отменяется. Адвокат не может два раза подряд защищать одного и того же игрока, может защищать себя


Защита адвоката неудачна если:
- ход изменил мошенник, вор



Имеет право охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота)


2.12. Бессмертный - Это те немногие, которые сохранили способность к вечной жизни. Имея огромный, не сравнимый ни с кем жизненный опыт, они чувствуют ответственность за судьбы мира, хотя и остаются в стороне от распрей между людьми и нечистью, оборотнями и вампирами.Они непобедимы в бою и имеют полный иммунитет к любым видам магии. Власть их строится на справедливости и силе. Объединившись, они могут уничтожить и вампиров, и оборотней.

Особенности бессмертных:
а). Бессмертные не активны пока не объеденятся, чтоб объединиться нужно прислать автору ник игрока, в ответ получите удачно или нет
б). Имеют бесконечное кол-во огненных шаров, после объединения могут убивать одним выстрелом на всех любого вампира или оборотня. При попадания в мирного - мирный погибает
в). Бессмертного можно только линчевать, при попадании в бессмертного выстрелом- ход неудачен
г). Ход на убийство принимается от любого бессмертного после объединения, выстрел удачен, если не было помехи по порядку ходов


Выстрел неудачен если:


- Жертва избита/убита;
- ход изменил мошенник, вор
- жертву лечил доктор
- бессмертный, который отправлял заявку, избит


д). Бессмертный никогда не станет полукровкой


2.13. Фанатка - ночью проверяет статус жителя на предмет является ли он Охотником.
Если находит – успокаивается и в награду получает возможность один раз проверить самой. Если Охотника убили, то сама выбирает, кого она ищет среди мирных.

Поиск неудачен если:
-Фанатка мертва/избита/обворована;
-Охотник мертв/избит;
-Фанатка у маньяка/ход изменил мошенник.

Может охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота).



2.14. Ролевая проститука - Первый день игрок спит, не совершает никаких действий, участвует в голосовании.

Второй день анализирует роли, которые погибли в игре . Среди всех трупов выбирает себе наиболее интересную роль и играет ей дальше всё оставшееся время.
Чтобы стать выбранной ролью, игрок отправляет письмо автору, например "РП становится свидетелем" или "РП становится таксистом".
Организатор
(
 Золотой Орден I степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 30.01.2012 10:22:50 (UTC +3) ]  
3. Игровые действия

Общая продолжительность игрового дня - сутки, конец дня - 20-00 по Москве. Суббота и воскресенье – один день

Днем игроки флудят в ветке текущего дня, отыгрывают мирные антуражные роли, подозревают друг друга и отправляют игровые ходы и ход с Линчем.


Первые четыре дня голосов на Линче - 2, все последующие дни - по одному голосу

Далее последовательность действий игроков и ведущего повторяется.


Порядок ходов:
1. Автокилл
2. Минер, жертва маньяка
3. Линч (при равенстве - жребий)
4. Вербовщик
5. Вор
6. Мошенник
7. Адвокат
8. Громила
9. Доктор
10. Свидетель
11. Телохранитель
12. Убийство кланом
13. Киллер
14. Маньяк
15. Бессмертный
16. МО
17. Охотник
18. Босс
19. Журналист
20. Таксист
21. Фанатка
22. Лунатик

Каждый мирный житель имеет право взять напрокат гранатомет и пойти на охоту в надежде подстрелить преступника. Любой ролевой мирный имеет право на охоту согласно правилам своей роли.

Мирному охотнику не сообщается, что сыграла именно его охота. Охота выбирается случайным образом из всех присланных заявок.

Внимание: МО считается удачной, если мирный охотник стрелял в мафиози или маньяка, так же в охотника. Если мирный житель выбрал в качестве жертвы другого мирного, за исключением ОХОТНИКА, он погибает, если его не лечит доктор, в причине смерти указывается "неудачная мирная охота".



БОНУСЫ на первые, примерно, 4 игровых дня (по усморению авторов):
Ограничений по колличеству слов - 77, но самому активному игроку бронник на ночь (спасает от убийства, но не от линча)

Организатор
(
 Золотой Орден I степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 30.01.2012 10:25:12 (UTC +3) ]  
В игре запрещается:
1. Раскрытие своей роли на форуме (намеки на роль тоже запрещены) , даже если вас линчуют или вы думаете, что вас линчуют.
2. Создание мафиозных коалиций (совместная деятельность кланов по уничтожению мирных). Наличие мафиозной коалиции приводит к дисквалификации всех мафиозников (игра прекращается сразу по факту выявления мафиозной коалиции)
3. Споры на наличие роли.
4. Попытки повлиять на исход игры со стороны уже умерших жителей - намеки, советы, обвинения живых игроков, призывы к Линчу, и т.д.. Мертвым жителям разрешается только тематический флуд.
5. Рупор в любом виде запрещен как мертвый так и живой! Запрещаются призывы к объединению, сплочению, отписанию. Сразу караю лишением хода, потом дисквалификация.
6. Обмен аккаунтами или предоставление своего аккаунта кому-либо для участия в игре, а также предоставление другим лицам пароля от своего игрового аккаунта, как сознательно, так и по неосторожности. В исключительных случаях это может быть согласовано с ведущим. Использовать в игре более чем 1 игровой аккаунт.
7. Выкладывание и обмен скринов EN-почты и логов прочих переписок с авторами
Решение по мерам пресечения принимается авторами игры, вплоть до дисквалификации из игры
Меры наказания принимают авторы игры, вплоть до дисквалификации из игры.
8. В личку про объединение мирных писать тоже бредовое занятие... см. п.5 Давайте не портить вкус игры "мафия"!
9. Спрашивать, узнавать, расспрашивать о чьей-либо роли вне форума. Проследить всех не смогу, но если кому-либо будут надоедать такие нарушители, говорите автору.

Автокилл.
1. Игрок должен написать за сутки не менее 77 СЛОВ, иначе штраф, равный одному (1) баллу.
2. Игрок, не проголосовавший в Суде Линча, также зарабатывает штрафной балл.
3. Игрок, заработавший 4 балла, автоматически умирает - роль вскрывается.


Финиш: кланами (1-е, 2-е, 3-е места), автокильщики не финишируют, надеюсь таких не будет и игра не будет испорчена
19.05.2024 17:09:02
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©