EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: https://krasnodar.en.cx/ (владелец домена: VEREWOLF) Спрятать аватары
Модераторы форума: Ronika, VEREWOLF, Katrin_Ylibka, Лиса

Геокешинг - первые пробы

30.05.2008 23:10:06 / 8 сообщений / автор темы faberge .

Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 30.05.2008 23:10:06 (UTC +3), world.en.cx ]  
Несколько недел назад мы обесчали сделать первые шаги по этому поводу.
На тот момент был в обсуждении след. формат:

1-2 неделя игры
6-8 заданий, по 1.5/2 часа, между заданиями будут вставлены "сливные" задания по 1-2 дня для того, что бы комнада могла отдохнуть и в нужное или удобное для себя время продолжить игру.
Все локации труднодоступны, что ставит невозможным или нежелательным их использование в рамках "схватки".
Территория - Краснодар + ~30 км
На локациях будут заложены пластиковые пищевые контейнеры (размеры нужно обсудить) и установлены первоначальные призы и коды от уровней. Каждая новая команда при взятии локации берет код, забирает находящийся там сувенир и взамен оставляет там что то от себя - какой то свой сувенир. Ну например упаковку новых носков ))

После окончания игры все сливные уровни снимаются и идут в бонус - как и в схватке места определяются по времени выполнения задания.
Стоимость игры до 300-400 р с команды, это еще обсуждается.
Собственно вроде все написал, что хотел сказать. Жду обсуждения и конечных мнений по этому поводу - лето близится))
Капитан
Аттестат
[ 31.05.2008 1:25:26 (UTC +3) ]  
Отлично, скоро гео-кэшинг:))
Сразу скажу все нижеизложенное ИМХО и отражает то, как именно я хотел бы видеть эту игру.
Итак 1-2 недели - слишком много. максимум 3-5 дней. Иначе скучно и долго ждать результатов игры. Перерывы между заданиями нужны, но не между каждым, а между двумя или тремя, т.е. разбить игру как бы на блоки. Насчет контейнеров с сюрпризами - идея хорошая, но глубоко убежден, контейнеры должны быть только дополнением к основному коду, который нельзя будет переместить, спрятать и т.п. Если локации труднодоступны, то 1.5-2 часа мало. 2-3 часа нужно. Хотя опять же..смотря где это и насколько труднодоступно место.
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 31.05.2008 1:45:40 (UTC +3), world.en.cx ]  
Хорошее дополнение, согласен насчет длительности игры.
По блокам тоже вариант, нужно верно все продумать - их не всегда вариант сделать.
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.06.2008 0:40:17 (UTC +3) ]  
возьму в аренду вертолет...
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.06.2008 0:40:54 (UTC +3) ]  
возьму в аренду вертолет...
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 11.06.2008 15:48:10 (UTC +3), world.en.cx ]  
Kimon: возьму в аренду вертолет...

:)
Сержант
(
)
Аттестат
[ 14.06.2008 1:12:27 (UTC +3), fo.en.cx ]  
Может я туп!!!! но можно ешё раз и подробнее!!!??
Вроде интересно, А ни чё не понимаю!!! Спасибо за понимание!!!
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 14.06.2008 16:02:34 (UTC +3), world.en.cx ]  
suman, ну смотри.
Сейчас мы проводим три разные игры - это схватка, фотоохота и мокрые войны.
В схватку ты вроде играл, если я не ошибаюсь - верно? Если не играл, то с frozEN`ов кто нить тебе расскажет о ней.
Так вот, есть мысли провести схватку, но длительностью в одну неделю наприемер.
В ней будет 5-6 заданий, обычные задания как на обычной схватке, но только проблема в том, что добраться до места будет не так то уж и просто. Между заданиями будут вставлены "заглушки" - задания, в тексте которых будет написан код для перехода на след. задание. Такие задания будут идти по, ну например, 48 часов.
Т.е. ты заходишь в игру в понедельник, смотришь - а там заглушка. Поработал, поужинал :) собрался. Вводишь код с заглушки и переходишь на второе задание - там обычное задание как на схватке, делаешь его, переходишь на третье - там снова заглушка. Ещешь домой, спишь. Во вторник работаешь :) снова вечером ввдишькод с заглушки и переходишь на 4 задание :) и т.д.
Т.е. потенциально ты видираешь когда тебе удобно играть )
Заглушки потом снимаются в бонус, таким образом получается что все комнады в раынх условиях.
По поводу уровней выше написал, что это будут труждножоступные места, которые на классическую схватку брат смысла нет - туда добираться слишком сложно. Плюс будут там сделаны контейнеры (об этом почитай в описании геокешинга).
19.05.2024 19:32:17
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©