EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: https://krasnodar.en.cx/ (владелец домена: VEREWOLF) Показать аватары
Модераторы форума: Ronika, VEREWOLF, Katrin_Ylibka, Лиса

Алярм! Домену требуется Ваша помощь!!

05.12.2012 15:32:04 / 9 сообщений / автор темы VEREWOLF .

Владелец домена
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 05.12.2012 15:32:04 (UTC +3) ]  
Необходим человек способный написать грамотный пресс релиз способный заинтересовать онлайн и оффлайн СМИ.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 05.12.2012 16:11:15 (UTC +3) ]  
VEREWOLF: Необходим человек способный написать грамотный пресс релиз способный заинтересовать онлайн и оффлайн СМИ.
в молодежной политике перец все таки не пригодился? _)))

Пресс релиз чего? и в рамках чего?
Владелец домена
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 05.12.2012 16:21:42 (UTC +3) ]  
Пресс релиз прошедшей корпоративки Олежки.
Пресс релиз спонсорской игры для Фанагории.
Пресс релиз предстоящего сезона.
В идеале было бы не плохо делать пресс релизы по каждой прошедшей игре.
Небольшие новостные порталы хватаются практически за любую новость, главное подать её правильно.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 05.12.2012 16:26:19 (UTC +3) ]  
предстоящего сезона имеет смысл сделать и подать его на старте сезона...а остальное безсмысленно....события неактуальны.
Владелец домена
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 05.12.2012 16:37:52 (UTC +3) ]  
ну как я почитал в интернете, пресс релизы и делаются с целью сообщить о каких-то знаковых событиях Прошедших недавно в компании/фирме и ты ды.
в принципе любая новость это что-то УЖЕ произошедшее)) её же нельзя предугадать ))
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 05.12.2012 16:43:02 (UTC +3) ]  
VEREWOLF: ну как я почитал в интернете, пресс релизы и делаются с целью сообщить о каких-то знаковых событиях Прошедших недавно в компании/фирме и ты ды.
в принципе любая новость это что-то УЖЕ произошедшее)) её же нельзя предугадать ))

Технология подготовки и написания пресс-релизаПресс-релиз стоит писать, если есть действительно интересная новость,
иначе скорее всего неинформативный и ненужный пресс-релиз журналистами
будет оставлен без внимания, а работа над таким пресс-релизом окажется
бессмысленной. Чтобы материал пресс-релиза был напечатан в нужных СМИ,
желательно, чтобы он отвечал следующим правилам:
информация пресс-релиза должна быть интересна и нужна аудитории того издания, куда направляется пресс-релиз;

информация должна быть актуальной, «на злобу дня»;

информация должна быть близка читателям, общественно значимой.
Хорошо, если информацию можно связать с какой-нибудь общественно важной
проблемой;

информация должна быть «свежей»;хорошо, если в пресс-релизе присутствуют слова одного или нескольких лидеров мнений на данную тему.


Чем лучше и больше отвечает пресс-релиз вышеприведённым правилам, тем
более вероятно, что его опубликуют в прессе, а не выкинут в корзину.

Если организация раз за разом будет присылать не информативные
пресс-релизы, то о других материалах, исходящих из той же организации, у
журналистов сложится соответствующее мнение.

Самым распространённым методом написания пресс-релиза является
привязка новости к определённой дате, в том числе и реально не
существующей.

Это может быть День рождения компании, День 100-го
покупателя, День 100-дневного существования фирмы и т. д.



Владелец домена
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 05.12.2012 16:51:30 (UTC +3) ]  
ну статей можно найти разных много.
сути вопроса это не меняет. ты сможешь написать пресс релиз?
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 05.12.2012 16:54:16 (UTC +3) ]  
нет, потому как я не вкурсе этих событий. ниодного из них.

я высказал свое мнение
Владелец домена
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 05.12.2012 16:57:20 (UTC +3) ]  
спасибо.
19.05.2024 5:30:15
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©