VEREWOLF: ну как я почитал в интернете, пресс релизы и делаются с целью сообщить о каких-то знаковых событиях Прошедших недавно в компании/фирме и ты ды.
в принципе любая новость это что-то УЖЕ произошедшее)) её же нельзя предугадать ))
Технология подготовки и написания пресс-релизаПресс-релиз стоит писать, если есть действительно интересная новость,
иначе скорее всего неинформативный и ненужный пресс-релиз журналистами
будет оставлен без внимания, а работа над таким пресс-релизом окажется
бессмысленной. Чтобы материал пресс-релиза был напечатан в нужных СМИ,
желательно, чтобы он отвечал следующим правилам:
информация пресс-релиза должна быть интересна и нужна аудитории того издания, куда направляется пресс-релиз;
информация должна быть актуальной, «на злобу дня»;
информация должна быть близка читателям, общественно значимой.
Хорошо, если информацию можно связать с какой-нибудь общественно важной
проблемой;
информация должна быть «свежей»;хорошо, если в пресс-релизе присутствуют слова одного или нескольких лидеров мнений на данную тему.
Чем лучше и больше отвечает пресс-релиз вышеприведённым правилам, тем
более вероятно, что его опубликуют в прессе, а не выкинут в корзину.
Если организация раз за разом будет присылать не информативные
пресс-релизы, то о других материалах, исходящих из той же организации, у
журналистов сложится соответствующее мнение.
Самым распространённым методом написания пресс-релиза является
привязка новости к определённой дате, в том числе и реально не
существующей.
Это может быть День рождения компании, День 100-го
покупателя, День 100-дневного существования фирмы и т. д.