🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: https://krasnodar.en.cx/ (владелец домена: Katrin_Ylibka) Спрятать аватары
Модераторы форума: Ronika, VEREWOLF, Katrin_Ylibka, Лиса
На страницу: 
1  2

Аффтары игры.....

14.09.2009 23:11:46 / 23 сообщения / автор темы ДжинH .

Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 14.09.2009 23:11:46 (UTC +3), bad.en.cx ]  
А можно такое предложение? Возможность в авторов добавить команду. Да и ограничение в 10 авторов тоже не понятно, ну больше у нас их получилось, а каждый будет недоволен если его не добавят.....
Капитан
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 14.09.2009 23:27:01 (UTC +3), komi.en.cx ]  
Джиннн: А можно такое предложение? Возможность в авторов добавить команду. Да и ограничение в 10 авторов тоже не понятно, ну больше у нас их получилось, а каждый будет недоволен если его не добавят.....
о_О
Аля Дозор?
Че вы там 10-ром за игру делаете??? Или вы каждого, кто слово вставил в сценарий, прописываете?
Старший лейтенант
(
)
[ 15.09.2009 0:09:03 (UTC +3), gomel.en.cx ]  
URАN:
Джиннн: А можно такое предложение? Возможность в авторов добавить команду. Да и ограничение в 10 авторов тоже не понятно, ну больше у нас их получилось, а каждый будет недоволен если его не добавят.....
о_О
Аля Дозор?
Че вы там 10-ром за игру делаете??? Или вы каждого, кто слово вставил в сценарий, прописываете?
некоторые господа какбэ делают не трехчасовые игры из двух уровней, а нормальные полноценные игрушки,причем зачастую всей командой))) поскольку команду в оргах не укажешь,а участников может в ней быть как у дурака фантиков ограничение в 10 щщей очень неудобно)))
Капитан
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 15.09.2009 0:39:23 (UTC +3), komi.en.cx ]  
ну, хз. мои ребята делают хорошие игры и справляются максимум 3 человеками. или вы еще каждого агента в список вписываете?
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 15.09.2009 2:57:40 (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
Какое то ботоводство авторов ))))
больше 5 не видел, да и не надо.
Капитан
Мальчик
Аттестат
[ 15.09.2009 5:58:23 (UTC +3), omsk.en.cx ]  
URАN:Че вы там 10-ром за игру делаете??? Или вы каждого, кто слово вставил в сценарий, прописываете?
URАN: ну, хз. мои ребята делают хорошие игры и справляются максимум 3 человеками. или вы еще каждого агента в список вписываете?
посмотрел случайно открытый сценарий игры на вашем домене, лучше бы вы игры вдесятиром делали
Майор
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 15.09.2009 6:47:02 (UTC +3), lunapark.en.cx ]  
"её ребята" решают, понял?

топикстартер, заведите бота, назовите его как команду и делайте им игру.
Майор
 =_=
Аттестат
[ 15.09.2009 8:50:33 (UTC +3), world.en.cx ]  
FdOOcHЪ: ...
Pupo^K: ...
зря вы так ..
большое кол-во авторов это хорошо (сложно в управлении, но сильнее в масштабности)
при написании игры в области - более 10 человек в авторах это нормально.
Майор
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 15.09.2009 10:58:24 (UTC +3), lunapark.en.cx ]  
ага
и в сценарии фильма тоже 5 режиссёров это нормально

давайте различать тех кто придумал игру (автор сценария) и тех кто реализовывал (написание кодов, придумывание технической части и т.д.)

например, художник по костюмам или композитор не являются авторами фильма
Капитан
Мальчик
Аттестат
[ 15.09.2009 11:07:35 (UTC +3), omsk.en.cx ]  
по-моему у нас на домене был не очень удачный пример игры от одного автора
PS Фдуч, твоя последняя авторская СХ была моей первой игрой :)
Капитан
(
)
Аттестат
[ 15.09.2009 11:28:32 (UTC +3) ]  
2 Джиннн, при создании игры, то есть именно при создании на сайте, для вас четко написано что максимальное количество авторов 10. При этом вы все же решили создать ее, тем самым согласившись с этим. А сейчас вам стало что то не понятно *SMILE*. Тяните спички.
Старший лейтенант
(
)
[ 15.09.2009 12:44:15 (UTC +3), gomel.en.cx ]  
FdOOcHЪ: ага
и в сценарии фильма тоже 5 режиссёров это нормально

давайте различать тех кто придумал игру (автор сценария) и тех кто реализовывал (написание кодов, придумывание технической части и т.д.)

например, художник по костюмам или композитор не являются авторами фильма
а что такое сценарий? тупо текст с подводками и подсказками))) или все уровни обычно придумывает один человек? бывает что один уровень до его окончательного варианта додумывает 3-4 человека и что,это не нормально???
Майор
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 15.09.2009 13:13:17 (UTC +3), lunapark.en.cx ]  
это нормально
но они не авторы
авторы это те, кто на одном из чаепитий с соратниками, вдруг решают замутить игру и тут же придумывают основную идею сценария. а если пить чай толпой в 10 человек, то будет не до гениальных прозрений.

ну или если уровни это тупо уровни, не связанные между собой никак, то тогда да: на каждый уровень нужно по автору. по хорошему такому автору, который способен родить только одно задание.
Старший лейтенант
(
)
[ 15.09.2009 13:23:15 (UTC +3), gomel.en.cx ]  
FdOOcHЪ: это нормально
но они не авторы
авторы это те, кто на одном из чаепитий с соратниками, вдруг решают замутить игру и тут же придумывают основную идею сценария. а если пить чай толпой в 10 человек, то будет не до гениальных прозрений.

ну или если уровни это тупо уровни, не связанные между собой никак, то тогда да: на каждый уровень нужно по автору. по хорошему такому автору, который способен родить только одно задание.
а чем простите уровни должны быть между собой связаны? сценарий это всего лишь текст, им можно связать что угодно,причем пишется он обычно когда готовы все уровни))) сходный антураж должен связывать? так опять же,не везде он используется... просто интересно,что же должно в таком случае уровни связывать?
Майор
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 15.09.2009 16:11:33 (UTC +3), lunapark.en.cx ]  
попробую сказать по-другому:
обычная реалка (в моём понимании) состоит из 10-ти полноценных уровней
неужели нужно 20 человек, чтобы написать эти 10 уровней?
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 15.09.2009 16:16:04 (UTC +3), 69.en.cx ]  
URАN:
Джиннн: А можно такое предложение? Возможность в авторов добавить команду. Да и ограничение в 10 авторов тоже не понятно, ну больше у нас их получилось, а каждый будет недоволен если его не добавят.....
о_О
Аля Дозор?
Че вы там 10-ром за игру делаете??? Или вы каждого, кто слово вставил в сценарий, прописываете?
Не аля Дозор... Вот к примеру у нас шли тайники. 8 заданий местных и 7 бонусов в EN городах. Нас в авторском составе 4 человека . Иногородние игроки приняли прямое участие в написании игры : Прописывали сами задания, прятали тайники. И что ? Я не обязана включить их в авторский состав? Бред!
Считаю что должны! А 4+7 , по законам математики 11 .. Кто-то не влезает...
Поэтому и поднимается вопрос - почему 10?
Старший лейтенант
(
)
[ 15.09.2009 16:26:19 (UTC +3), gomel.en.cx ]  
FdOOcHЪ: попробую сказать по-другому:
обычная реалка (в моём понимании) состоит из 10-ти полноценных уровней
неужели нужно 20 человек, чтобы написать эти 10 уровней?
вообще-то не нужно))) но есть один момент-многие делают игры всей командой,следовательно участие в обсуждении,организации ограничено только составом команды))) естественно имеются те кто сделал больше,те кто меньше,не без этого,но указывать одних, и забывать про других тоже как-то неправильно по-моему... если бы была возможность указания в авторах игры конкретной команды было бы проще...
Майор
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 15.09.2009 16:56:50 (UTC +3), lunapark.en.cx ]  
так я и говорю: сделайте бота и всем будет понятно, что игру делала команда

если бы КВИ и КРИ зависели от количества авторов (чам больше, тем ниже), то 100%, невозникало бы таких пожеланий
Старший лейтенант
(
)
Орден II степени
[ 15.09.2009 17:40:53 (UTC +3), by.en.cx ]  
Когда у нас игру делала команда привлекались более 10 человек. Но сразу жестко поставился вопрос: - Кто автор, а кто помощник? Авторство влекло за собой финансовое участие. Проблем не возникло. Авторов было менее 10 человек. Плюс агенты, наблюдатели, советчики и тестеры. Зачем создавать излишек авторов? Ради КРИ?
Подполковник
Мальчик
 Grab
(
)
Аттестат
[ 15.09.2009 21:30:30 (UTC +3), sydney.en.cx ]  
Что ж вы за команда, если уступить друг другу запись в личном деле не можете?
На страницу: 
1  2
15.11.2024 11:46:58
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©