Модераторы форума:
Ronika, VEREWOLF, Katrin_Ylibka, Лиса
|
18.08.2008 11:43:30
/
22 сообщения
/
автор темы opiy
.
|
|
|
Для начала, огромное спасибо программерам ЕНа за фотоэкстрим. Оч классная весч. (Ждем "тайники" и "схватку-лайт" ))))
Хотелось бы еще иметь возможность проведения гибридных игр, т.е. в Схватку добавлять уровни Фотоэкстрима... Есть такое в планах? =)
|
|
(
)
[
18.08.2008 23:39:08 (UTC +3), tm.en.cx
]
эээ...Кэшинг есть...а как вы себе представляете схватку лайт? кажется кто то в дозор переиграл просто:)
|
|
(
)
[
19.08.2008 2:27:28 (UTC +3), tm.en.cx
]
Так чем будет схватка от схватки лайт программно отличаться?:)
|
|
Насчёт Схватки-лайт. Не знаю, что здесь имелось в виду, но дело очень нужное.
У нас раньше проводились так называемые флэш-игры. В будни после работы одиночные игроки бегали по городу, снимали коды по цепочке. Вбить их надо было на последнем уровне, штаба никакого не надо. Простенькая пробежка по городу на пару часов. С введением стоимости 40 баксов за Схватку они разумеется умерли. Хорошо бы сделать Схватку-лайт (в витебском понимании), на которой не будет бонусов и подсказок, достаточно даже всего одного уровня, победителю даётся меньше очков, но и взнос за проведение - 10-15 баксов. Движок она не перенапряжёт.
|
|
(
)
[
19.08.2008 14:27:06 (UTC +3), tm.en.cx
]
а одиночка чем не подходит?
|
|
Дорого... А надо мизер - просто один уровень без подсказок. Всё остальное вживую.
|
|
ну собственно насколько позволяет судить утечка информации: именно то, что Таркус описал и планируют ввести. а тайники - продвинутый кэшинг, ввиду унылости последнего.
|
|
С лайтом затея перспективная, у нас в городе проходила пешая одиночка, я участвовал - куча положительных эмоций Opiy: а тайники - продвинутый кэшинг, ввиду унылости последнего. Можно подробнее для незнающих?
|
|
Нечто ближе к схватке. Без заморочки на гпс-координаты.
|
|
Интересно, а примеры игр есть?
|
|
(
)
[
19.08.2008 20:57:31 (UTC +3), tm.en.cx
]
Блин, проводили кэщинг на движке одиночки...какие нафих гпс координаты...были они конечно но это не главное было:) берешь одиночную схватку и делай из нее тайники, зачем по 120 типов игр придумывать? :)
|
|
avkuzmin: Интересно, а примеры игр есть? смотря про какие игры ты говоришь? Например Флеш, о которых Таркус говорил чуть выше, проводила я не раз. если интересно- напиши в личку, расскажу)
|
|
Штука нужная. Но не для одного уровня без подсказок. Самый удобный вариант это сделать одноэкипажный вариант командной игры, где больше 5 человек в составе не может быть, сейчас достаточно не удобно и дорого делать одноэкипажный игры командными, во-первых следить надо если ограничение на 5 человек, во-вторых много команд ботов появляется и так далее.
|
|
Merlin.: Штука нужная. Но не для одного уровня без подсказок. Самый удобный вариант это сделать одноэкипажный вариант командной игры, где больше 5 человек в составе не может быть, сейчас достаточно не удобно и дорого делать одноэкипажный игры командными, во-первых следить надо если ограничение на 5 человек, во-вторых много команд ботов появляется и так далее. Нефига не понял. Более 50 Схваток (все одноэкипажки) провели, всё нормально. Зачем следить за составом на движке? Хай хоть 20 полевых ставят, может они штабят или минимум собирать помогали. Следить за ограничением надо в полях, а не по движку. Одноэкипажные игры собирают фонд игры никак не меньше многоэкипажек, так что аргументация удешевления тоже не ясна.
|
|
tarkus: Нефига не понял. Более 50 Схваток (все одноэкипажки) провели, всё нормально. Зачем следить за составом на движке? Хай хоть 20 полевых ставят, может они штабят или минимум собирать помогали. Следить за ограничением надо в полях, а не по движку. Одноэкипажные игры собирают фонд игры никак не меньше многоэкипажек, так что аргументация удешевления тоже не ясна. Смотря какой у вас взнос на одноэкипажные игры. У вас специфика города другая, и думаю сравнивать свои игры с другими городами не стоит. Я не говорю о понижении создания игры, а говорю о том, что на данный момент одноэкипажные игры пользуются достаточной популярностью и даже те же одиночки играются в несколько человек. И было бы здорово если бы на движке сделали возможность проведения именно одноэкипажек, а не одиночек, хотя их тоже можно оставить, как уже писалось в другой теме деление команды на отряды и тд.
|
|
Merlin.: ...как уже писалось в другой теме деление команды на отряды и тд. Идеальный вариант. Достало из команды в команду скакать
|
|
Всё равно не понимаю проблемы. 4 года играем одноэкипажки - ни с одной проблемой не столкнулись. В Минске, насколько знаю, тоже.
|
|
у нас часто играют парами в одиночки. Скидываются, кто первый вбивает финальный код, иногда регятся от одного игрока
|
|
Таркус, просто у нас изначально все играли и в Минске и в Витебске в один экипаж. У людей просто другие привычки в частности на одну игру 2-3 экипажа. Вот и всё. Мне кажется тут проблема на уровне понимания, а не на уровне технической реализации.
А вот грузить программеров ненужными типами игр не стоит. А то давайте сделаем ещё движок для студенческой схватки (игра как схватка, только без машин (stud.cx.by)), движок для Closed Racing отдельный, отдельный для велоигр, отдельный для игр в которые играют мальчики и отдельный дл девочек. Маразм. Включаем мозг и делаем из имеющихся типов то что вам надо. Мы штабные ответы раньше вообще архивами с паролями проверяли, и нормально было :)
Вопрос только в цене. Но никто на это не пойдёт, так как бабло стимулирует работу мозга. И на более "дешёвых" типах будут делать более "дорогие" игры. А это отследить уже тяжело.
На счёт флэшек - согласен, но тут просто надо снизить цену на одиночку-хватку и всего делов и никаких проблем(так как в схватку с одним одним штабным игроком полноценно не поиграешь, хотя и тут можно выкрутится(один человек может сидеть на одном нике)). А отдать бутылку пива и закуску к нему (ставка + расходы на игру(бензин, оплата сотового, электричество из розетки в аккумуляторы фонариков))/количество игроков в команде (пример: (30/5 + 10) = 16$) один раз в неделю - это не проблема я счаитаю. p.s. Да у нас такое дорогое пиво
|
|
|
|