Модераторы форума:
Ronika, VEREWOLF, Katrin_Ylibka, Лиса
|
24.06.2008 19:04:11
/
7 сообщений
/
автор темы Alex_Zoom
.
|
|
Я автор с опытом, но игру на движке EN писал впервые. Появилось несколько идей, кое-чего не хватало.
1. Структура уровня должна отображаться для игроков более наглядно. То есть вышла команда на уровне - в первой же строке графически или текстом должна быть фраза "На этом уровне сейчас доступно 1 основное задание, 3 бонуса и 1 штрафная подсказка". Потому что в настоящее время бонусы отображаются под окном ввода кода, и те, кто играют впервые, могут просто не заметить, что бонус ниже задания, что он не влез в основной экран, и полоса прокрутки активна.
2. Раздельный старт. Возможность отсчета времени игроков от момента нажатия ими (или их командой) кнопки "Вход в игру", а не с момента старта игры. Пока для разруливания такой ситуации приходится добавлять руками бонусы.
3. Один из моих товарищей, по его словам, не смог начать играть в мою игру, пока не вышел из состава своей команды. Это совсем неочевидно и должно быть пофикшено.
4. Функция запрещения перебора автором игры. То есть если с 1-й попытки код команды не проходит, то (по выбору автора): - для игр с линейной последовательностью - команда сразу же переходит на следующий уровень с определенным временным штрафом; - для игр со штурмовой последовательностью - уровень закрывается для прохождения, команда получает определенный временной штраф.
5. В окне редактирования бонуса, если на бонус больше 4 ответов, остальные ответы приходится добавлять по одному за раз. Это очень неудобно, если ответов на бонус, допустим, десять.
6. Для кодов из нескольких частей, каждая из которых многовариантна - возможность разделения кода на части. То есть автор определяет, что в коде две части, первая может быть A или B, вторая C или D, и движок принимает коды AC, AD, BC, BD как правильные. При этом все эти коды сам автор не вбивает.
7. Для кодов из нескольких частей - возможность запрограммировать прохождение например по любым 7 собранным кодам из 10.
Надеюсь на ответы по моим предложениям. Спасибо.
|
1. Ну это странно. Никогда не слышал, чтобы люди не замечали полосу прокрутки.
2. Нам такое чудо тоже досталось в наследство от Дозор.Лайта. Но быстро отказались. В конце концов если команда не может попасть в движок вовремя, это её и только её проблемы. А вход в разное время даёт преимущества, особенно в линейной схватке: те, кто приезжают первыми, долго ищут код (да, может, и саму локацию), те, кто приезжают последними, сразу видят скопления народа с фонарями, но имеют в запасе какое-то время, в итоге выигрывая игру. Кроме того, это даёт определённый простор для сливов.
3. Скорее всего, в данном случае глюк у товарища, а не в движке. Может, он просто залогиниться забыл?
4. Обсуждалось уже. С нетерпением ждём.
5. Вообще весь интерфейс вбивания игр чертовски неудобен.
6. В движке Дозор.Лайта есть такая вещь, как составные коды. Т.е. если кодов на локации два, он их и принимает по отдельности. Это удобнее, потому что игроки сразу видят, где они ошиблись, и им не приходится возвращаться на локацию и заново перепроверять все коды подряд.
7. Тоже, по-моему, обсуждалось.
|
4. Антиперебор. В одиночной игре можно сделать так, что коды чаще сем раз в 30-60сек не принимались. Время по желанию...
|
Winston Wolf: 4. Антиперебор. В одиночной игре можно сделать так, что коды чаще сем раз в 30-60сек не принимались. Время по желанию... +1 А вот переход на след уровень - это лишнее. Надо просто сделать, чтобы по использовании разрешенного числа попыток, за каждую последующую начислялся штраф и всё.
|
(
)
[
25.06.2008 20:12:42 (UTC +3), tm.en.cx
]
Winston Wolf: 4. Антиперебор. В одиночной игре можно сделать так, что коды чаще сем раз в 30-60сек не принимались. Время по желанию... ага...то есть я тороплюсь, вбил быстро...случайно нажал допустим клавишу "э" рядом с энтером..и все? теперь я сижу и жду минуту, вместо того что бы исправить ошибку и продолжить?
|
Night Whisper: ага...то есть я тороплюсь, вбил быстро...случайно нажал допустим клавишу "э" рядом с энтером..и все? теперь я сижу и жду минуту, вместо того что бы исправить ошибку и продолжить? для этого, всего лишь, надо быть чуток внимательнее... а я предлагаю эту меру для тех кто знает, к примеру, художника, а название картины не знает вот и перебирает все картины подряд...
|
(
)
[
26.06.2008 4:18:55 (UTC +3), tm.en.cx
]
А в чем собственно проблема? На схватке вобще таких проблем нету, отмониторить и проверить легко, только предварительно надо запретить решение задания перебором. Если МШ, то проблемы могут возникнуть только на одиночной игре когда участников штук 200.
|
|
|
|