Модераторы форума:
Ronika, VEREWOLF, Katrin_Ylibka, Лиса
|
02.10.2009 9:53:14
/
11 сообщений
/
автор темы Кот Вжух
.
|
|
Думаю было бы неплохо прикрутить одну функцию: поле ввода кода от уровня становится доступным через некоторое время. В случае с МШ: если в уровнях присутствуют заглушки, поясняющие ответ от предыдущего уровня, а само задание вываливается в первой подсказке после неё, то во время этой заглушки невозможно будет перебирать коды, если поле ответа становится доступным только тогда, когда появляется первая подсказка с заданием. В случае с СХ: исключается возможность перебора до приезда на локацию. Много где это считается грубым нарушением. Особенно когда код можно подобрать исходя из предыдущих кодов и тематик уровней. Что бы не сложилась ситуация: перебор разрешен, получаем задание, экипаж едет на локацию, а штаб с 3-4 попытки подбирает код, пока экипаж в пути. Если поле ответа появляется спустя какое то время, примерно равное времени проезда до локации, то такие ситуации отбрасываются сами собой.
|
Бред. Особенно с СХ. Все прекрасно мониторится.
|
Ага...Мониторится, видятся нарушения, находятся обвиняемые и защитники, начинается срач, ругань и говнометание...ну да. Это не бред точно.
|
Ну в общем предложение сделано. Что будет то будет.
|
[
02.10.2009 13:49:32 (UTC +3), en.cx
]
Для МШ: пояснение к предыдущему заданию можно выдавать вместе с заданием уровня, если так хочется сразу раскрыть логику автора. В игре бОльший приоритет имеет само задание, а не комментарий, который можно почитать и после окончания игры. Для СХ: решаемо одной строчкой в тексте задания "любой ввод кода в поле Ответ до приезда на локацию (отметка у организатора) - штраф 1 час". поле ответа появляется спустя какое то время
Вот это "какое-то время" можно только приблизительно вычислить. Если оно будет больше, чем затратила команда на дорогу, то возникает пауза, т.к. команда не сможет ввести код (как результат потеря динамики игры). Если меньше, то вообще бессмысленно. Если хотите исключить перебор очевидных кодов, то не делайте их таковыми или мониторьте. В обоих играх предлагаемая функция будет малофункциональным усложнением движка, тормозящая мышление авторов.
|
[
02.10.2009 13:51:56 (UTC +3), en.cx
]
Android: Бред. Особенно с СХ. Все прекрасно мониторится. Если считаете тему обсуждения неактуальной, то аргументированно высказывайте свое мнение или вовсе откажитесь от комментариев.
|
Kapel: Для МШ: пояснение к предыдущему заданию можно выдавать вместе с заданием уровня, если так хочется сразу раскрыть логику автора. В игре бОльший приоритет имеет само задание, а не комментарий, который можно почитать и после окончания игры. Для СХ: решаемо одной строчкой в тексте задания "любой ввод кода в поле Ответ до приезда на локацию (отметка у организатора) - штраф 1 час". поле ответа появляется спустя какое то время
Вот это "какое-то время" можно только приблизительно вычислить. Если оно будет больше, чем затратила команда на дорогу, то возникает пауза, т.к. команда не сможет ввести код (как результат потеря динамики игры). Если меньше, то вообще бессмысленно. Если хотите исключить перебор очевидных кодов, то не делайте их таковыми или мониторьте. В обоих играх предлагаемая функция будет малофункциональным усложнением движка, тормозящая мышление авторов. Для МШ наверное да. Для СХ уже много кто делает разные ходы, что бы избежать вышеописанных ситуаций. Контрольные бонусы, временные подсказки с текстом задания, еще кучу извращений. Не спроста ведь это =). Не спорю, некоторые коды нужно делать неперебираемыми и не выкуриваемыми из текста задания. Но иногда это может только наложить ограничения на идею и её реализацию.
|
Kapel:Android: Бред. Особенно с СХ. Все прекрасно мониторится. Если считаете тему обсуждения неактуальной, то аргументированно высказывайте свое мнение или вовсе откажитесь от комментариев. О, модер! :))) Странно, почему вы тогда не упрекаете авторов сообщений типа "))))", "+100" и т.д. Кстати, я аргументировал, только не привык растекаться мыслью по древу.
|
porych: экипаж едет на локацию, а штаб с 3-4 попытки подбирает код, пока экипаж в пути
делайте
делайте неподбираемые коды (например тильда и апострофы вам в помощь) или запрещайте перебор
|
Kapel: Для МШ: пояснение к предыдущему заданию можно выдавать вместе с заданием уровня, если так хочется сразу раскрыть логику автора. В игре бОльший приоритет имеет само задание, а не комментарий, который можно почитать и после окончания игры. Приоритет для кого? Для Вас как одного из организаторов проекта? Для меня (и не только) как игрока именно в процессе игры имеет очень большое значение комментарий к предыдущему уровню. А в целом согласен, фича не особо нужная. porych:Но иногда это может только наложить ограничения на идею и её реализацию. Если идея включает в себя легкоподбираемые и интуитивно понятные коды — ИМХО это плохая идея.
|
+1 "фича не особо нужная." делайте неподбираемые коды и будет вам счастье))
|
|
|
|