🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: https://krasnodar.en.cx/ (владелец домена: Katrin_Ylibka) Показать аватары
Модераторы форума: Ronika, VEREWOLF, Katrin_Ylibka, Лиса
На страницу: 
1  2  3  4

ENter - НЕофициальное EN-приложение под Windows

19.11.2009 21:43:09 / 64 сообщения / автор темы SeynovAM .

Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 19.11.2009 21:43:09 (UTC +3), felix.en.cx ]  
Предлагаю вашему вниманию небольшой програмный продукт: ENter. На данный момент - это инструмент для редактирования, импорт/экспорта сценария игры в XML, а также загрузки на en.cx.. На мой взгляд, очень полезный для авторов и организаторов игр.

Внимание! Данное ПО связывается с EN-сайтом через посторонний сервер. Это означает, что вся информация проходит через другой движок, к которому я имею доступ. Если вы не доверяете, или сомневаетесь, использовать ли данное ПО, то есть два варианта решения:
1. Не скачивать, не логиниться, не использовать данное ПО.
2. Использовать ботов для работы с ENter'ом.

От себя лишь могу добавить, что никакой информации я никуда не сохраняю..


Если вы все же решили использовать данное ПО, то дальнейшая информация может быть полезной:

ENter будет предоставляться на платной основе. На данный момент - 5 у.е. в месяц с одного login'а. Для оплаты ENter'а вам необходимо перечислить 5 EN USD на счет пользователя ENterClient (ID = 169701). Оплата проверяется каждые 5 - 10 минут и, в случае поступления денег, вам продлевается срок оплаты ровно на месяц. Использование ENter'а на https://demo.en.cx - абсолютно бесплатно.

Преимущества ENter'a
1. ENter может быть весьма полезен авторам, тестирующим свои игры на https://demo.en.cx. Для заливки сценария на основной домен достаточно загрузить сценарий с демо-домена и затем залить на основной домен.

2. ENter предоставляет вам удобный офф-лайн редактор сценария игры. Это означает, что теперь совсем необязательно выходить в сеть интернет для редактирования вашей игры:



3. ENter осуществляет передачу данных через посторонний сервер. Поэтому в случае каких-либо изменений на EN-доменах, влияющих на работу ENter'а - достаточно будет централизовано изменить обработчик на внешнем сервере.

А также много-много других плюсов, которые вас ожидают в дальнейшем :)

Дистрибутив для последней версии - ENter: exe / rar / zip
Дистрибутив для последней beta-версии - ENter: exe / rar / zip

Спасибо за внимание :)
Капитан
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 19.11.2009 23:00:30 (UTC +3), omsk.en.cx ]  
круто!!!

тока с одной "ф" ;))
Капитан
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 19.11.2009 23:03:28 (UTC +3), omsk.en.cx ]  
аа... платно...

не, не круто.
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.11.2009 1:08:08 (UTC +3), by.en.cx ]  
любой труд должен быть оплачен.
софтина как я понял на стадии тестирования, как я понял: >ENter будет предоставляться<
качай, пиши Сейнову, тесть, отписывайся. Тем более что >Использование ENter'а на https://demo.en.cx - абсолютно бесплатно.<
Если не лень весь сценарий перезабивать с демки, то ручками. копипаст жеж никто не отменил ещё =) а если лень - можно эти 5 енотов внести в смету за игру, к примеру.
Капитан
(
)
Аттестат
[ 20.11.2009 3:38:00 (UTC +3) ]  
Меркантильно.
Капитан
Мальчик
Аттестат
[ 20.11.2009 13:05:44 (UTC +3), omsk.en.cx ]  
ждём опен сурс ен по :)
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.11.2009 16:36:32 (UTC +3), felix.en.cx ]  
Ну, что ж, продолжим знакомство с ENter'ом... :)

Для тех кто уже начал пользоваться данным ПО, этот пост будет мини-help'ом на будущее, а для тех, кто все еще сомневается,- возможно, поможет определиться. Ниже я постараюсь выделить некоторые из особенностей редактора сценария, которые преимущественно выделяют ENter от редактирования игры "ручками".

[OFFTOP]Заранее прошу прощения за возможную "кривизну" приведенных ниже printsreen'ов, к сожалению не "photoshopо-художник" я, а пользуюсь старым добрым paint'ом :-[ [/OFFTOP]

1. Вся игра в редакторе сценария разбивается на дерево, которое вы можете наблюдать слева. А именно, игра делится на бонусы и уровни, каждый уровень -> на задание, комментарий, автопереход, подсказки, штрафные подсказки, бонусы, ответы (секторы), и т.д. Таким образом весь сценарий игры всегда перед глазами у автора и он может легко и быстро в любой момент попасть в любую точку игры ;)

2. Следующую функцию я пожалуй "опишу" картинкой :) (просто взгляните и прочтите приведенный на ней текст):


3. Настройка бонуса. Полную картинку printscreen'а редактора бонуса вы можете наблюдать в первом посте. Но я хочу заострить ваше внимание на ниже-приведенной секции:

Когда вы желаете проставить уровни, на которых будет доступен бонус, "ручками" на сайте, то вам приходится "тыркать" в каждый "чекбокс", соответствующий уровню. С ENter'ом вам этот процесс отнимет не более полполполминуты :) Для этого достаточно просто вписать список уровней строкой в том виде, в котором это сделано на картинке в "примере".
- А что тут такого, - скажете вы, - не так уж и сложно проставить пару "галочек"..
Я с вами полностью согласен, но только тогда, когда уровней, скажем, не более 20. А вот если их больше, то тут-то и начинаются проблемы...

4. Теперь вспомним про "список уровней", который вы неоднократно видели в закладке "управление" на сайте. В ней есть кнопки для того, чтобы менять уровни местами/вставки уровня после какого-то другого/и т.д... ENter также предоставляет вам данные кнопки...
Это хорошо, но как вы поменяете, например, два бонуса местами "ручками"? -- ENter предоставляет вам эту возможность, причем не только для уровней и бонусов, но и для подсказок, штрафных подсказок (имеющих одно время появления), секторов, ответов:

- Более того, зачем нам эти кнопки?
Хотим переместить, скажем, бонус -> переходим к списку бонусов (кликом по соотв. ячейке дерева слева) и перемещаем мышкой (зажав предварительно левую клавишу) выбранный нами объект на нужное нам место в списке справа.

5. - Но нажимать каждый раз кнопку "Добавить" не совсем удобно, например, при добавлении ответов.
Решение проще простого - переходим опять же к списку ответов, выбираем последний ответ, нажимаем клавишу ENTER и набираем новый ответ -> ответ добавлен. Таким образом вы также можете поступать со всеми другими объектами - уровнями, бонусами, подсказками, штрафными подсказками, секторами..

6. По поводу версий. Последняя версия, указанная в первом посте(а также используемая в дальнейшем) - это последняя готовая версия, которую я рекомендую использовать. Beta-версия - версия с новыми исправлениями и функционалом, но еще толком не протестированная. Какую из версий использовать - решать вам, можете хоть обе сразу :)
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.11.2009 16:43:25 (UTC +3), felix.en.cx ]  
7. Ну и на последок. Конечно же, ничего идеального в мире нету, поэтому бывают и баги. Но, к счастью, любой баг исправим :) Поэтому по любым вопросам смело обращайтесь ко мне в личку либо по координатам в моем профайле ;)
Капитан
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 21.11.2009 1:08:22 (UTC +3), 56.en.cx ]  
Молодцом!
Капитан
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 22.11.2009 10:10:02 (UTC +3), kuzbass.en.cx ]  
А ты не предлагал эту программу создателям EN? купить или еще как.) или в штат программером:)
Капитан
Мальчик
Аттестат
[ 22.11.2009 20:30:09 (UTC +3), 62.en.cx ]  
прикольно, вещь нужная
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.11.2009 10:33:23 (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
Очень полезная вещь, но платить за нее не очень хочется, ибо таким ПО должна обеспечивать администрация проекта, которой стабильно в карман падает денежка. Говорил об этой фиче еще год назад.
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.11.2009 11:04:21 (UTC +3), felix.en.cx ]  
Pupo^K: Очень полезная вещь, но платить за нее не очень хочется, ибо таким ПО должна обеспечивать администрация проекта, которой стабильно в карман падает денежка. Говорил об этой фиче еще год назад.
+1. Но,.. платить за хостинг, поддерживать данное ПО, дорабатывать новые "фишки" бесплатно тоже нету ни возможности, ни сил, ни, собственно, желания.. С другой стороны, ждать, пока выйдет нечто похожее со стороны администрации, тоже нет желания :) Поэтому пока имеем то, что имеем..
Капитан
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 24.11.2009 12:18:47 (UTC +3), kuzbass.en.cx ]  
Повторю вопрос, ты с этой программой не обращался к Иму или Косте?:)
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.11.2009 12:26:43 (UTC +3), felix.en.cx ]  
Merlin.: Повторю вопрос, ты с этой программой не обращался к Иму или Косте?:)
Не обращался, и, если честно, не вижу перспективы. Для разработки своей/покупки этой программы им необходимо потратить некие ресуры (которые у них, как и у всех, ограничены). Поэтому, если бы этот инструмент и был тем самым необходимым, на что можно было бы в данный момент потратить ресурсы, то они бы это сделали уже давно, но если в данный момент у них имеются более важные доработки, то они этого и не сделают..
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.11.2009 13:16:47 (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
SeynovAM:
Pupo^K: Очень полезная вещь, но платить за нее не очень хочется, ибо таким ПО должна обеспечивать администрация проекта, которой стабильно в карман падает денежка. Говорил об этой фиче еще год назад.
+1. Но,.. платить за хостинг, поддерживать данное ПО, дорабатывать новые "фишки" бесплатно тоже нету ни возможности, ни сил, ни, собственно, желания.. С другой стороны, ждать, пока выйдет нечто похожее со стороны администрации, тоже нет желания :) Поэтому пока имеем то, что имеем..

Это понятно, что любой интеллектуальный труд должен хоть как-то оплачиваться. Надеюсь администрация задумается и примет верное решение. Кстати, поюзал программу, очень даже удобная вещь. 
Вот за такие вещи надо ордена раздавать. )))


Старший лейтенант
(
)
Орден II степени
[ 24.11.2009 16:24:36 (UTC +3), by.en.cx ]  
Вроде как Константин обещался встроить возможность тестирования игры в саму игру. Получается эта программа не будет нужна. Или в ней есть еще фичи? Удобство вбивания сценария к примеру?
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.11.2009 17:15:38 (UTC +3), felix.en.cx ]  


Ogneff: Вроде как Константин обещался встроить возможность тестирования игры в саму игру. Получается эта программа не будет нужна. Или в ней есть еще фичи? Удобство вбивания сценария к примеру?
Собственно, весь мой пост (чуть выше) с несколькими картинками и есть описание некоторых из удобств при использовании ENter'а. А в принципе можете и сами протестировать - для этого не обязательно логиниться и выходить в интернет, а достаточно открыть в режиме "Просто открыть". Чтобы долго не мучаться и не вбивать сценарий, можете использовать этот сценарий от одной из прошедших игр. :)
Да и, к тому же, представьте как вы пишите игру без данного редактора.. Либо все время online вносите изменения, либо вносите их в какой-то doc/txt/.. файлы. А с off-line редактором этот процесс становиться намного удобнее. ;)
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 25.11.2009 1:13:18 (UTC +3), felix.en.cx ]  
Новая версия - ENter v1.4:

Исправлено:

- При загрузке бонусов с сайта не вытягивались ответы. (исправлено централизовано для всех версий)
- Некоторые поправки по добавлению объектов.
- Не изменялось название уровня в дереве.
- Добавлено сообщение "сценарий загружен".
- Некоторые орфографические поправки.
- Обеспечена загрузка большого кол-ва ответов (как для уровней, так и для бонусов). При кол-ве = 1000 работает :)

Для обновления необходимо выполнить любое из перечисленных действий:

1) Скачать дистрибутив и установить новую версию: exe / rar / zip

2) Нажать кнопку "Обновить ENter..." на форме авторизации:
Майор
(
)
Аттестат
[ 01.12.2009 13:07:06 (UTC +3), yo.en.cx ]  
Винда не нужна :)
На страницу: 
1  2  3  4
26.12.2024 9:49:31
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©