Наконец-то я чуть пришел в себя, и вот что хочется сказать по игре, если это правильное слово, для того что происходило
Ну и по порядку:
Уже с момента брифинга стало понятно что игра обещает быть интересной косячной, после сообщений от авторов что они то ли забыли залить, то ли вообще забыли написать пешеходный первый уровень. Ну может это и хорошо, желания бегать по парку в +40 думаю не было ни у кого
Ну и то что авторы назначая время брифа на 12-00, сами появились далеко после 13-00, говорит об неорганизованности и похуистическому отношению к игрокам
1 полевой уровень) Много воды в задании (как в принципе и во всей игре) и очень маленький тайминг 2 и 3 уровней. А так в целом обычные три уровня на попилить
2 полевой уровень) В целом нормальный уровень, но отсутствие интернета очень бесило, даже мтс не мог вбить код от перегона ( ну это наши проблемы конечно же)
3 полевой уровень) Уровень с ужасной разметкой секторов и непонятным "падающем потолком", а так пойдет
4 полевой уровень) Хорошая задумка со звоночками, но плохая реализация. Когда на уровне "миллион" команд, проходить его можно только перебором ( ну об этом уже только ленивый не говорил на брифе)
5 полевой уровень) Зачем днем уф еще и не несущий смысловую нагрузку, это просто видимо чтобы заебать команды. Ну и по этому уровню стало видно , зачем все таки нужно неполное закрытие секторов, один задестроенный код и все, все команды просто сливают уровень. Надеюсь теперь авторам стало понятно зачем делать неполное закрытие, а не отвечать "вы либо можете, либо нет"
6 полевой уровень) опять же вроде неплохая задумка, но почему так мало времени? и почему нет подсказок? опять получается ты "либо можешь либо нет". Как вот реально надо было определить пинта это 0,57 или 1? ну и ящик это 1 ящик или 12 бутылок в ящике или 24 бутылки в ящике. Почему вот это нельзя дать в подсказке?
И зачем это долбанутое ограничение? ну хотите вы ограничить команды на таком уровне, ну сделайте менее жесткое ограничение или уберите своё взятие по 20 из 20, сделайте 15 из 20 и будет смысл играть уровень, а не закрывать его штрафной подсказкой. Игроки получают удовольствие когда закрывают уровень, пусть даже с подсказками пусть даже долго, но закрывают. А авторы решили что, попилили коды, бейте штрафной код и езжайте дальше. Вообщем тут уровень показал полную непродуманность и непонимание вообще основ игр. Как будто авторы сыграли одну игру и сразу решили писать межрег
7 полевой уровень) Во-первых не понятно зачем отварачивать от маршрута на столько километров чтобы просто час провести на локе где работает только мтс и где опять непроходимый уровень. Авторы вы когда расписывали на верху на фермах, реально думали что там легко собрать 9 кодов за час? Когда мы там все находились , хотелось вас туда загнать на час и стоять ржать снизу. Может и задумка уровня была хорошая ( не разбирался, лень) но реализация как впрочем обычно на этой игре отвратительная
8 полевой уровень) ну формат ответа word word,а ответ три слова это уже мелочи на фоне непродуманности всех уровней, а так вроде уровень хороший, ну если не брать в расчет что антилидер