🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: https://krasnodar.en.cx/ (владелец домена: Katrin_Ylibka) Спрятать аватары
Модераторы форума: Ronika, VEREWOLF, Katrin_Ylibka, Лиса

Как же лето без морского межрега (#494, 16.07.2022)

10.03.2022 2:53:48 / 12 сообщений / автор темы DrZoidberg .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: Лилюси, DrZoidberg
Начало игры: 09.07.2022 13:45:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 11.07.2022 10:00:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 09.07.2022 15:00:00 (UTC +3)
Взнос за участие:5 000руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 10.03.2022 2:53:48 (UTC +3) ]  
Как же лето без морского межрега (#494, 16.07.2022)
Генерал-полковник
Девочка
(
)
Аттестат
[ 06.06.2022 14:47:18 (UTC +3), kenig.en.cx ]  
Рецепт успешного межрега: нухотьодинопытный/интересныйавтор + орден + КС не ниже 1,5. Тогда и народ из других городов поедет*SMILE*
Сержант
[ 12.06.2022 23:49:27 (UTC +3), ahtubinsk.en.cx ]  
Рецепт успешного Краснодарского межрега зависит во многом от финбрифа: уха, пьяный Волк, море... А вот эти "железки" и очки в 2к22 году кому нужны?
Генерал-полковник
Мальчик
(
 Орден III степениОрден II степениОрден II степени
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 18.06.2022 11:28:04 (UTC +3), en.cx ]  
Как будто она за орденом ездила хоть раз)
Но опытный автор точно не помешал бы (:

P.S. Не шарю за кино от слова совсем, поэтому не поеду.
Автор игр
(
)
Золотой Орден I степени Орден III степени
Аттестат
[ 22.06.2022 20:23:12 (UTC +3), ahtubinsk.en.cx ]  
мамкин бунтарь: Рецепт успешного Краснодарского межрега зависит во многом от финбрифа: уха, пьяный Волк, море... А вот эти "железки" и очки в 2к22 году кому нужны?
пьяный волк это бесценно
Старший лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 30.06.2022 5:42:42 (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
Главное мы на игре , жрущая команда которая попадает в передряги в Краснодаре
Автор игр
(
)
Золотой Орден I степени Орден III степени
Аттестат
[ 30.06.2022 15:39:55 (UTC +3), ahtubinsk.en.cx ]  
༺SaXaRoк༻: Главное мы на игре , жрущая команда которая попадает в передряги в Краснодаре
о да , дед с собачкой
Старший лейтенант
(
)
[ 30.06.2022 22:31:18 (UTC +3), udm.en.cx ]  
Всем привет)
Народ, есть кто без команды и хочет поиграть? (Местные, не местные, без разницы)
Нас 2 и мы точно будем в эти дни в Краснодаре, сам бог велел на игру выходить)
Тачка есть, нужны хотя бы пару человек! Будем рады)))
В телегу если что @Grigariz
Старший лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 08.07.2022 0:57:46 (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
_Ron_:
༺SaXaRoк༻: Главное мы на игре , жрущая команда которая попадает в передряги в Краснодаре
о да , дед с собачкой
Это не собачка, а тушканчик был
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 09.07.2022 12:29:55 (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
Ставлю на победу Тюфяков
Автор игр
(
)
Золотой Орден I степени Орден III степени
Аттестат
[ 12.07.2022 9:41:50 (UTC +3), ahtubinsk.en.cx ]  
Наконец-то я чуть пришел в себя, и вот что хочется сказать по игре, если это правильное слово, для того что происходило
Ну и по порядку:
Уже с момента брифинга стало понятно что игра обещает быть интересной косячной, после сообщений от авторов что они то ли забыли залить, то ли вообще забыли написать пешеходный первый уровень. Ну может это и хорошо, желания бегать по парку в +40 думаю не было ни у кого
Ну и то что авторы назначая время брифа на 12-00, сами появились далеко после 13-00, говорит об неорганизованности и похуистическому отношению к игрокам

1 полевой уровень) Много воды в задании (как в принципе и во всей игре) и очень маленький тайминг 2 и 3 уровней. А так в целом обычные три уровня на попилить
2 полевой уровень) В целом нормальный уровень, но отсутствие интернета очень бесило, даже мтс не мог вбить код от перегона ( ну это наши проблемы конечно же)
3 полевой уровень) Уровень с ужасной разметкой секторов и непонятным "падающем потолком", а так пойдет
4 полевой уровень) Хорошая задумка со звоночками, но плохая реализация. Когда на уровне "миллион" команд, проходить его можно только перебором ( ну об этом уже только ленивый не говорил на брифе)
5 полевой уровень) Зачем днем уф еще и не несущий смысловую нагрузку, это просто видимо чтобы заебать команды. Ну и по этому уровню стало видно , зачем все таки нужно неполное закрытие секторов, один задестроенный код и все, все команды просто сливают уровень. Надеюсь теперь авторам стало понятно зачем делать неполное закрытие, а не отвечать "вы либо можете, либо нет"
6 полевой уровень) опять же вроде неплохая задумка, но почему так мало времени? и почему нет подсказок? опять получается ты "либо можешь либо нет". Как вот реально надо было определить пинта это 0,57 или 1? ну и ящик это 1 ящик или 12 бутылок в ящике или 24 бутылки в ящике. Почему вот это нельзя дать в подсказке?
И зачем это долбанутое ограничение? ну хотите вы ограничить команды на таком уровне, ну сделайте менее жесткое ограничение или уберите своё взятие по 20 из 20, сделайте 15 из 20 и будет смысл играть уровень, а не закрывать его штрафной подсказкой. Игроки получают удовольствие когда закрывают уровень, пусть даже с подсказками пусть даже долго, но закрывают. А авторы решили что, попилили коды, бейте штрафной код и езжайте дальше. Вообщем тут уровень показал полную непродуманность и непонимание вообще основ игр. Как будто авторы сыграли одну игру и сразу решили писать межрег
7 полевой уровень) Во-первых не понятно зачем отварачивать от маршрута на столько километров чтобы просто час провести на локе где работает только мтс и где опять непроходимый уровень. Авторы вы когда расписывали на верху на фермах, реально думали что там легко собрать 9 кодов за час? Когда мы там все находились , хотелось вас туда загнать на час и стоять ржать снизу. Может и задумка уровня была хорошая ( не разбирался, лень) но реализация как впрочем обычно на этой игре отвратительная
8 полевой уровень) ну формат ответа word word,а ответ три слова это уже мелочи на фоне непродуманности всех уровней, а так вроде уровень хороший, ну если не брать в расчет что антилидер

Автор игр
(
)
Золотой Орден I степени Орден III степени
Аттестат
[ 12.07.2022 9:41:55 (UTC +3), ahtubinsk.en.cx ]  
9 полевой уровень) а вот тут верх непродуманности авторов, просто хлеще быть уже наверное не может, ключем к прохождению уровня являлся ответ от прошлого, то есть команды которые не закрыли прошлый уровень (а их было 2). даже шанса не имели на прохождение данного уровня. Больше даже можно не обсуждать. Это просто ужас!
10 полевой уровень) Тут наконец-то на авторов снизошло озарение и они решили сделать не полное закрытие ( спасибо богам) и этот уровень из разряда непроходимых превратился в проходимый. а 10 из 10 это были бы похороны
11 полевой уровень) Нормальный вроде бы уровень, но опять антилидер с уфами, непонятно зачем? и опять же спасибо богам за неполное взятие, хотя вот тут можно было и побольше сделать взятие, потому что 6 кодов уфом и ты почти закрылся...
12 полевой уровень) В целом обычный нормальный уровень
13 полевой уровень) Какие то не серьезные домики для межрега. а так обычный уровень

Ну и не залитые ответы на логический уровень и непрописанные коды доездов это тоже не очень

В целом ощущение что ты играл в очень очень очень непродуманную игру, проехал 250км, и посмотрел на бетонные коробы баянистых лок. Даже тут авторы решили что баяны вполне пойдут. Очень сыро, очень непродуманно, очень плохо реализовано!

P.S. Только море и старые добрые лица, которых давно не видел скрасили вообщем то херовое послевкусие от этой "недоигры"
26.12.2024 11:48:00
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©